Google+Основы знаний о магии


 
ФорумЛиаран и ЦитадельПоискРегистрацияВходВход для рекламщиков и гостей

Вестник Цитадели

Последние сообщения
» Объявления
автор Сейран Тар'Аллинэль Вт 28 Июн 2016 - 15:23

» Основы знаний о магии
автор Сейран Тар'Аллинэль Пт 24 Июн 2016 - 13:20

» 28 Искр 12176 года | замок Рисоль | [поиск участников]
автор Аларис Вт 2 Фев 2016 - 16:06

» Занятые внешности
автор Аларис Сб 23 Янв 2016 - 0:22

» Император Олириен XVI ак'х Риорон
автор Аларис Вт 19 Янв 2016 - 10:09

» Пантеон Лиарана
автор Аларис Пн 11 Янв 2016 - 23:52

» Отсутствия
автор Аларис Вт 15 Дек 2015 - 19:03

» О хронологии
автор Аларис Вс 22 Ноя 2015 - 21:16

» Коротко о местных реалиях
автор Аларис Чт 19 Ноя 2015 - 12:24

» Политическая карта мира
автор Аларис Ср 18 Ноя 2015 - 23:45

» Вступительное слово
автор Аларис Ср 18 Ноя 2015 - 21:10

» Правила игры
автор Аларис Ср 18 Ноя 2015 - 12:06

» Порядок оформления анкеты и профиля
автор Аларис Пт 6 Ноя 2015 - 0:57

» Персонаж в добрые руки
автор Аларис Чт 5 Ноя 2015 - 10:30

» Общие НПС
автор Аларис Пт 16 Окт 2015 - 17:31

» Разумные расы и народности Лиарана
автор Тони Пт 24 Июл 2015 - 20:24

» Языки Лиарана
автор Тони Пт 24 Июл 2015 - 13:58

» Голосование ЛД "Когда идет дождь"
автор Посланник Чт 16 Апр 2015 - 15:48

» Доска почёта
автор Аларис Ср 8 Апр 2015 - 16:08

» Вопросы гостей
автор Посланник Ср 8 Апр 2015 - 12:52

» Организации
автор Аларис Ср 29 Окт 2014 - 10:45

» Эниилас Сервен | человек | проводник, менестрель
автор Аларис Ср 22 Окт 2014 - 15:19

» Шаблон эпизода
автор Аларис Пн 29 Сен 2014 - 0:17

» Обсуждение игры
автор Сейран Тар'Аллинэль Ср 16 Апр 2014 - 19:42

» Легенды Дэхола
автор Наблюдатель Пт 11 Апр 2014 - 1:25

» Тейллан Беразера | человек | мастер проклятий
автор Тейллан Беразера Ср 2 Апр 2014 - 2:13

» Метеоцентр
автор Аларис Сб 8 Мар 2014 - 1:28

» Последние события в мире
автор Наблюдатель Чт 6 Мар 2014 - 1:24

» Блуждающий город водопадов (голосование)
автор Гость Вс 2 Мар 2014 - 19:14

» Подбор аватаров
автор Аларис Вс 2 Мар 2014 - 3:28

» Поиск партнёров по игре
автор Аларис Ср 12 Фев 2014 - 17:00

» Вопросы и ответы
автор Велена Бэнр Пн 10 Фев 2014 - 11:46

» Вопросы по оформлению анкеты и профиля
автор Аларис Сб 8 Фев 2014 - 14:42

» Дуэль № 1 "Легенда снежного замка"
автор Аларис Вс 19 Янв 2014 - 18:30

» Наградки
автор Аларис Ср 8 Янв 2014 - 3:35

» Лин Ораео
автор Наблюдатель Вс 5 Янв 2014 - 23:25

» Финансовая система
автор Аларис Пн 2 Дек 2013 - 11:42

» Шаблон анкеты
автор Сейран Тар'Аллинэль Чт 21 Ноя 2013 - 12:43

» Идеи для конкурсов
автор Аларис Пт 1 Ноя 2013 - 11:02

» Samhain
автор Аларис Пт 1 Ноя 2013 - 9:59

» Samhain
автор Аларис Чт 31 Окт 2013 - 9:15

» Дневник одного вампира
автор Лита Сб 26 Окт 2013 - 12:59

» Личное дело Альфред
автор Наблюдатель Ср 23 Окт 2013 - 14:25

» Умирая, помни...
автор Аларис Сб 19 Окт 2013 - 23:39

» Книга жалоб и предложений
автор Аларис Чт 17 Окт 2013 - 13:44

» Самайн
автор Эктелион Чт 10 Окт 2013 - 16:42

» Samhain
автор Аларис Пт 4 Окт 2013 - 10:35

» Таирис До'гхим | демон | курсант
автор Таирис До’гхим Вс 8 Сен 2013 - 1:34

» Дерек Най | человек | каратель Ордена саламандры
автор Дерек Най Вт 27 Авг 2013 - 9:14

» Недайн Текен-Яс | высший вампир | сновидица
автор Недайн Текен-Яс Пн 19 Авг 2013 - 12:30

» Контакты администрации
автор Аларис Ср 3 Июл 2013 - 10:19



Поделиться | .
< < < < < <
 

 Основы знаний о магии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Наблюдатель
Чужую жизнь прожить нельзя, но испортить - можно
Чужую жизнь прожить нельзя, но испортить - можно
avatar

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Основы знаний о магии    Ср 23 Окт 2013 - 14:42

Вернуться к началу Перейти вниз
Аларис
Blood of autumn
avatar

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Фамильяры    Пн 9 Июн 2014 - 10:38

Стихии:
- Хаос, Порядок - только по согласованию с администрацией.
- Тьма, Тень, Свет - владение и использование трёх указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - что-то одно.
- Смерть, Жизнь - владение и использование двух указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - что-то одно.
- Вода, Воздух, Земля, Огонь - владение и использование четырёх указанных стихий одновременно только по согласованию с администрацией; в норме - одна-две стихии.
- Природа в качестве отдельной стихии не выделяется.
Использование всех стихий скопом не допускается, ибо сие в принципе невозможно. Иными словами - талантливый некромант (маг Смерти) не может с тем же успехом использовать все прочие стихии. Некоторые стихии считаются (и являются) несочетаемыми: к примеру, сочетать Хаос и Порядок удаётся только редким демонам и ангелам уровня арха, и то с большим трудом.
Школы и направления магии:
1. Школа стихийной магии включает в себя четыре направления:
- Огонь
- Вода
- Земля
- Воздух
2. Тёмная магия:
- магия Тьмы
- магия Смерти (некромантия, некромагия)
- магия крови
- проклятия
3. Светлая магия:
- магия Света
- целительство
4. Школа Тени
5. Предметная:
- алхимия
- артефакторика
- рунистика
- ритуалистика
- шаманизм
6. Школа ментальной магии (магии разума):
- псионика
- иллюзии
- эмпатия, телепатия
- телекинез
- прорицание, ясновидение
- сны
7. Школа вербальной магии
Магам в зависимости от уровня силы, знаний и способностей присваиваются следующие уровни (ранги):
- ученик
- адепт
- подмастерье
- мастер
- магистр
- архимаг
- грандмастер, гроссмейстер
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Основы знаний о магии    Вс 12 Июн 2016 - 15:40

Магические практики дроу
Дроу принесли из своего мира немало специфических знаний и артефактов, не имеющих аналогов в Лиаране.
С'аадш [дословный перевод слова «с’аадш» – «воля госпожи»] - артефакт предназначен как для полного подавления воли носителя, так и для частичной её блокировки; ограничивает контроль над собственным телом, магическими и псионическими способностями.
Состоит из двух частей: ошейника, собранного из мелких серебристо-серых колец; и управляющего элемента (грубо обработанный кристалл хрусталя, заключённый в паутину серебристо-серого металла).
При активации по звеньям ошейника пробегают сполохи серебристо-синего пламени, активированный управляющий кристалл тускло светится алым; все эти эффекты длятся порядка пяти секунд, после чего свечение гаснет.
При повреждении/уничтожении управляющего кристалла ошейник самоуничтожается, выжигая нервную систему носителя.
Технология изготовления с’аадшей так и осталась для лиаранских поселенцев тайной за семью печатями – создатели этих крайне ценных артефактов остались на родине вместе со всеми своими знаниями, ныне такие ошейники имеются только в хранилищах трёх Старших Домов Тор-Аны.
Охотник - существо, созданное магией дроу.
Ритуал был разработан века назад с целью создания идеального бойца - сильного, выносливого и абсолютно преданного.
Как и все ритуалы, разработанные дроу, отличается простотой и практичностью, не требует никаких длительных и трудоёмких приготовлений.
В ритуале используются маги, воины и жрица. Количество участников рассчитывается по несложной формуле: два воина на одного мага; жрица всегда одна, именно она ведёт ритуал и впоследствии управляет охотником.
Единственный значимый момент ритуала - добровольность.
В начале ритуала на любой относительно ровной поверхности очерчивается круг: на внешней стороне круга становятся маги, строго по окружности - коленопреклонные воины. Жрица, проводящая ритуал, находится вне круга, но её команде маги сначала перерезают горло воинам, потом вскрывают вены себе. Сила, концентрирующаяся в центре круга, формирует охотника.
Характеристики: высокая и мощная, по сравнению с тёмными эльфами, фигура, заострённые уши на лишённой растительности голове с массивными челюстями, явно не предназначенными для членораздельной речи, но прекрасно способными рвать плоть острыми зубами, когтистые конечности, бугрящиеся мышцами. Сильный, безжалостный, быстрый, выносливый, защищён от магии, хотя и не может сам её использовать.
Важный момент: охотник абсолютно предан создавшей его жрице. За счёт связи, формирующейся между ними, жрица может видеть глазами охотника и слышать его ушами, поддерживается постоянная телепатическая связь.
Вернуться к началу Перейти вниз
СообщениеТема: Re: Основы знаний о магии    Чт 16 Июн 2016 - 23:44

Тропы - своеобразные искажения пространства, с незапамятных времён используемые для перемещений по миру.
Ходить по Тропам способны проводники - представители разумных рас (чаще всего - эльфы и люди), с рождения наделённые такой способностью (как правило, дети проводников наследуют эту способность от своих родителей). Сильный и опытный проводник способен вести за собой до десяти живых существ. Для переброски армий и проведения торговых караванов Тропы не используются - слишком малая проходимость и большой риск. Драконы старше трёхсот лет также могут использовать Тропы, но, в отличие от проводников, их предел - одно живое существо.
Визуально Тропа выглядит как слабо светящаяся серебром узкая дорожка среди клубов густого молочно-серого тумана, освещённая неярким, рассеянным светом, источник которого невозможно определить. По ощущениям - холодно, свежо, воздух пахнет сыростью, палыми листьями и полынью; давящая тишина, звуки глушатся.
Время на тропе идёт иначе; час, проведённый на ней, в разные моменты может длиться и минуту, и месяц в реальном мире.
Тропа обладает неприятной особенностью - она высасывает жизненные силы из идущих по ней, при этом проводников не затрагивает.
Важный момент: проводниками могут быть только представители рас, изначально населявших Лиаран. Иными словами, чистокровные дроу, вампиры и прочие таковыми быть не могут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Сейран Тар'Аллинэль
Где твои крылья, которые нравились мне?
Где твои крылья, которые нравились мне?
avatar

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Re: Основы знаний о магии    Пт 24 Июн 2016 - 13:20

Фамильяр - это такое очаровательное (с точки зрения его владельца) создание, таскающееся повсюду за своим хозяином, не правда ли? А вот и нет!
Фамильяр (англ. familiar) — существо-спутник волшебника, связанное с ним узами магии. Иными словами, фамильяр может быть только у персонажа, наделённого магическими способностями и (сюрприз!) практикующего магию. Проще говоря - ни у воинов, ни у жрецов, ни у кого бы то ни было ещё фамильяров быть не может в принципе, только у магов и, в отдельных случаях, у друидов (вообще-то у них животные-спутники, но это не сильно влияет на общий смысл).
Фамильяр может быть как создан самим магом (гомункул, к примеру), так и порабощён им, как это бывает с мелкими бесами. Фамильяр - всегда существо магическое, обладающее собственными магическим силами и разумом (не обязательно высокоразвитым, но способным творить простейшие заклинания). Никакие обычные животные не могут быть фамильярами независимо от, кот это, собака или вовсе таракан.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Re: Основы знаний о магии    

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Основы знаний о магии

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Таверна "Черная кобра"
» О поэзии
» Ваша реклама
» Алхимия
» "Ты туда не ходи, ты сюда ходи!" Хеллоуинские декорации

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сказки Осеннего леса :: Информационный центр :: Информация о мирах Цитадели-