Google+Шаблон эпизода


 
ФорумЛиаран и ЦитадельПоследние изображенияПоискРегистрацияВходВход для рекламщиков и гостей

Вестник Цитадели

Последние сообщения
» Вопросы гостей
Шаблон эпизода Emptyавтор Посланник Чт 1 Фев 2018 - 18:03

» Эллориандейл Ак’х Глориан
Шаблон эпизода Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:47

» Антара Бэнр
Шаблон эпизода Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:41

» Эктелион Ак'х Рианон
Шаблон эпизода Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:38

» Анорфириэн
Шаблон эпизода Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:35



Поделиться
<
 

 Шаблон эпизода

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Аларис
Blood of autumn
Аларис

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Шаблон эпизода    Шаблон эпизода EmptyПн 29 Сен 2014 - 0:17

[adm]Темы сюжетных эпизодов создаются администраторами, личных - самими участниками (либо администрацией по их просьбе)
Название темы должно выглядеть следующим образом:
дата событий | название эпизода (на усмотрение участников, но не слишком длинное; место можно не указывать)
В описании желательно указывать участников эпизода.[/adm]
[adm]Шапка (первый пост) эпизода оформляется по шаблону:
Код:
[b]Участники:[/b]
[b]Место:[/b]
[b]Время:[/b]
[b]Сюжет:[/b]
[b]Тип эпизода:[/b]
[b]Вмешательство:[/b] да/нет
Пояснения по шаблону:
Участники: перечень персонажей, участвующих в эпизоде (желательно - со ссылками на анкеты); указывать проходных персонажей наподобие трактирщиков, случайно встреченных на тракте разбойников и прочей мелкой шушеры не нужно;
Место: где происходят события эпизода; если в процессе персонажи бегают по всему городу (стране, миру), стоит последовательно указать, куда их занесло;
Время: конкретный временной период, в который происходят события эпизода; важно помнить, что текущая игровая дата для каждого (основного) мира установлена администрацией, по этой дате нужно ориентироваться, выбирая, в каком разделе открывать тему с эпизодом;
Сюжет: вводная информация, дающая представление о предыстории событий эпизода, а также о возможных итогах;
Необязательные пункты:
- Тип эпизода: закрытый (состав участников определён, добавление новых участников исключено), открытый (в эпизоде может принять участие любой желающий), по приглашению (по согласованию с участниками эпизода может быть включён дополнительный участник;
- Вмешательство: администрация вправе вмешаться в ход любого эпизода, если сочтёт происходящее в нём нарушающим правила игры либо несоответствующим реалиям игрового мира, однако в личных эпизодах участники могут дать администрации разрешение воздействовать на события эпизода, чтобы разнообразить или подтолкнуть процесс игры.
Важно:
- игроки могут открывать только личные эпизоды; если игроки считают, что запланированный эпизод имеет непосредственное отношение к сюжету игры, они могут обратиться к администрации для создания темы;
- если изначально была выбрана игра без вмешательства, администрация не станет лезть в эпизод и создавать дополнительные ситуации (разумеется, за исключением случаев нарушения правил и несоответствия реалиям мира). Однако это вовсе не означает, что игроки будут брошены на произвол судьбы, в случае необходимости (то есть по просьбе одного или всех участников эпизода) администрация также может отметиться в эпизоде.[/adm]
[adm]Для упрощения игрового процесса в первом своём посте игрок может указать следующую информацию
Код:
[spoiler="Инфо в начальный пост"]Внешний вид:
Состояние/самочувствие:
Имущество при себе:[/spoiler]
Это делается для того, чтобы впоследствии у соигроков (и администрации, имеющей привычку читать все отыгрыши) не возникало вопросов, как же сегодня персонаж А выглядит и что у него в карманах лежит. Да, и откуда у персонажа А взялся вот этот артефактный меч, администрации тоже будет интересно!
Пояснения по шаблону:
Внешний вид: следует описать, как конкретно персонаж выглядит в данный момент времени; сюда входит и описание одежды, и трёхдневная щетина (особенно если её обладательница - юная и прекрасная эльфийка), и прочее, что поможет представить персонажа;
Состояние/самочувствие: физическое и психологическое (даже если персонаж стёкл, как трезвышко!);
Имущество при себе: денежные средства, оружие, артефакты, прочие ценные вещи.
Важно: необходимо трезво и логично представлять, что откуда берётся; внезапное появление у персонажа-слуги того самого артефактного меча, если оное не было обосновано и/или обыграно ранее, вызовет вопросы администрации. То же касается прочего добра, завалявшегося в карманах персонажа. Также каждому стоит помнить, что принятое в компьютерных играх понятие инвентаря отсутствует, и таскать при себе десяток мечей, три кольчуги, годовой запас еды и шёлковое платье в придачу не может ни один персонаж. Либо может, но это будет очень и очень печальное зрелище.
Вывод: всё должно быть логично и обоснованно. Всегда. И помните - из ничего ничто и возьмётся.
В последнем своём посте каждый игрок указывает аналогичную информацию, но уже на момент завершения эпизода (либо выхода из него персонажа, если эпизод продолжается, но уже без участия этого персонажа).[/adm]
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Шаблон эпизода

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Шаблон анкеты

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сказки Осеннего леса :: Вестник Цитадели :: Координация игры-