| Разумные расы и народности Лиарана | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
< АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Разумные расы и народности Лиарана Пн 1 Июл 2013 - 14:37 | |
| I. Доступно без ограничений
II. Доступно по согласованию
- Ангелы
- Демоны: Дом Изменчивых | Дом Чёрного пламени | Дом Холодного рассвета
II.I. В том числе авторские
III. Не доступно
|
Совершеннолетие и сроки жизни 1. У демонов и ангелов в 150 лет, срок жизни ограничен удачливостью конкретного представителя вида и его врагов. 2. У рождённых вампиров - 50 лет, срок жизни до двух тысяч лет (доживают немногие, ибо см. пункт 1); обращённые живут до пятисот лет, совершеннолетие - по срокам людей. 3. У гномов, дварфов и хоббитов - 40 лет, срок жизни до трёхсот лет. 4. У людей совершеннолетие, в зависимости от региона проживания, наступает в возрасте от 14 до 20 лет, срок жизни - не более ста лет (исключение - маги, способные искусственно продлевать срок своей жизни, а также особо могущественные жрецы) 5. У оборотней совершеннолетними считаются особи, перешагнувшие тридцатилетний рубеж, живут максимум четыреста лет. 6. У орков совершеннолетие наступает в возрасте 18 лет, срок жизни - до ста лет. 7. У эльфов совершеннолетие в 120 лет, живут до трёх тысяч лет. |
Данные заполняются по следующему примерному шаблону: - Код:
-
1. [b]Название:[/b] 2. [b]Место обитания:[/b] 3. [b]Характеристики:[/b] 3.1. [b]Внешний вид:[/b] 3.2. [b]Способности:[/b] 3.3. [b]Продолжительность жизни:[/b] 4. [b]Прочее (особенности культуры, религии и т.д.):[/b] |
|
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Люди Сб 6 Июл 2013 - 0:47 | |
| 1. Название: Люди2. Характеристики: Люди являются наиболее распространённой и разнообразной разумной расой Лиарана. Различается несколько разновидностей расы: аскеланн | лахти | кахма | айнар | гилкрист2.1. Внешний вид:- рост варьируется от 150 до 210 см, изредка встречаются экземпляры выше/ниже указанных, но это уже отклонение - телосложение может быть абсолютно любым, от ходячего скелета, обтянутого кожей, до колобка, с трудом перекатывающегося на коротких ножках - цвет кожи - от молочно-белого до кирпично-красного и эбеново-чёрного - цвет волос - русый, каштановый, чёрный, рыжий, и их вариации (красные, зелёные и прочие "радужные" цвета возможны только при использовании красящих веществ либо специальных чар) - цвет глаз - всё оттенки и сочетания зелёного, синего, серого, чёрного, красные глаза встречаются только у альбиносов. 2.2. Способности: с равным успехом могут заниматься практически любым видом деятельности, от наложения проклятий и приготовления тортов до управления кораблём и вышивания крестиком. Важно: каких-либо сверхспособностей наподобие ускоренной регенерации и неуязвимости к магии люди не имеют. Магически одарённые встречаются на несколько порядков реже, нежели у других рас. 3. Место обитания: Пожалуй, самая распространённая и приспосабливаемая раса во всех обитаемых мирах. |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Вампиры Сб 6 Июл 2013 - 1:10 | |
| 1. Название: Вампиры 2. Место обитания: Дампиров можно встретить абсолютно в любом регионе Хельмиара, в отличие от рождённых и обращённых вампиров, коих искренне не переваривают на территории некоторых государств, где слишком сильно влияние церкви Вечного огня. Иными словами, в Риволе, да и на всём южном побережье, встретить вампира представляется задачей не то чтобы невыполнимой, но граничащей с таковой - ни одному кровососу, сколь бы безумен он ни был, не улыбается перспектива под торжественные песнопения сгореть в пламени очищающего костра. Больше всего истинных вампиров обитает в городах Серых гор, в этом регионе имеется несколько поселений, целиком населённых представителями этой древней расы. 3. Характеристики: В первую очередь следует уяснить, что вампиры бывают двух разновидностей: рождённые (именуемые также истинными) и обращённые. Также необходимо отметить, что обращению поддаются представители только одной разумной расы - люди, то бишь клыкастый остроухий гражданин, увлечённо распивающий эль в ближайшей таверне, вампиром никак не может быть, это обычнейший полукровка от союза человека и сумеречного эльфа (дроу, знаете ли, стараются не плодить полукровок почём зря, в отличие от своих серых собратьев). Обратить человека может только истинный вампир, уже обращённые такой способностью не обладают. Что касается получения совместного потомства с представителями иных рас, то возможно это только и исключительно с людьми (эти вообще скрещиваются со всеми подряд, если уж на то пошло) и эльфами (ввиду некоторой схожести генома). 3.1. Продолжительность жизни: у рождённых - до двух тысяч лет, у обращённых - до пятисот лет, дампиры живут до ста-ста пятидесяти лет 3.2. Внешний вид: В сознании людей давно и прочно укоренился образ типичного вампира - высокого, стройного, с бледной кожей, горящими алым пламенем глазами и острыми клыками. В общем-то, реальность от этого описания почти не отличается, разве что трупной бледностью щеголяют только обращённые, да и те, умело пользуясь косметикой, с успехом маскируются под честных граждан. 3.3. Способности: зависят от разновидности и клана вампира. Общие для всех вампиров способности: регенерация, скорость, сила, ловкость, реакция, хорошо развиты органы чувств, эмпатия (на дампиров не распространяется). 4. Прочее (особенности культуры, религии и т.д.):Истинные вампиры объединены в кланы, которые, в свою очередь, делятся на семьи. Как правило, в клан входит от десяти до тридцати семей. Максимальная численность одной семьи - двадцать особей (глава семьи, его супруга, их сыновья с жёнами и детьми), не считая обращённых. После вступления в брак вампирка переходит в семью мужа. Обращённые вампиры принадлежат к тем же кланам, что и рождённые, обратившие их. Важно: обращённый вампир и, тем более, дампир не могут возглавлять клан! Принадлежность к определённому клану отражается в префиксе к фамилии (имени): - префикс " ард' " всегда обозначает члена правящей семьи (не клана!) - префикс " арн' " обозначает любого члена семьи (клана). Вампиры моногамны, разводы у них крайне редки, причиной их, как правило, является абсолютное бесплодие одного из супругов. Ввиду низкого уровня рождаемости и крайней слабости рождающихся детей вампиры очень ценят своё потомство. Семьи с маленькими детьми всегда проживают в расположении клана, даже если обычно обитают в совершенно другом месте. - Истинные вампиры:
1. Название: Истинные (рождённые, высшие) вампиры
2. Место обитания: зависит от клана
3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: Истинные вампиры внешне мало отличаются от людей, потому не стоит в каждом встреченном на пути высоком худощавом господине с благородной бледностью на аристократической физиономии подозревать махрового кровососа, он вполне может оказаться представителем честной дворянской семейки, коя с удовольствием порешит наглеца, заподозрившего в их ненаглядном родственнике мерзкого упыря. Но, если упомянутый господин старательно избегает смотреть в глаза собеседнику, при этом пряча свои отливающие характерным алым светом глазоньки под длинной чёлкой, платочком или чем-то подобным, не снимает перчаток с рук даже в самый жаркий полдень (ибо коготки никакой модный маникюр не скроет), отличается подозрительной неулыбчивостью и обходит храмы Вечного Огня десятой дорогой - таки он вполне может оказаться вампиром. 3.2. Способности: Истинные вампиры подвержены старению так же, как и прочие расы, но этот процесс протекает гораздо медленнее, нежели у людей. Соответственно, если вам не посчастливилось встретиться с враждебно настроенным седым морщинистым рождённым - вам действительно не посчастливилось, и вы можете прямо сейчас заказывать себе место на кладбище, куда ваши бренные останки доставят в самые кратчайшие сроки. Истинные вампиры - прекрасные бойцы и сильные маги, долгая жизнь позволяет им достичь в выбранном ремесле поистине запредельных высот. Солнечный свет, вопреки бытующему в народе мнению, не убивает истинных вампиров, но и особого удовольствия не доставляет, оставляя на коже неплохо различимые ожоги (впрочем, такими сможет похвастать любой светлокожий, если будет длительное время находиться летом на улице). Серебром, божьим словом, огнём и осиновым колом в сердце рождённого можно убить, но это весьма проблематично ввиду того, что пациенты редко соглашаются на принудительную эвтаназию. Кровью, к слову сказать, рождённые вампиры не питаются, они прекрасно усваивают нормальную пищу. Кровь же используется для быстрого восстановления или увеличения сил, а также в разнообразных ритуалах.
4. Прочее (особенности культуры, религии и т.д.): Детородный возраст истинных вампиров - от 45 до 500 лет, за это время женщина может произвести на свет от одного до трёх детей. Беременность длится полтора года, ребёнок рождается слепым и полностью зависимым от матери. В возрасте двух лет у ребёнка открываются глаза, к трём годам он, как правило, учится ползать, к пяти - ходить и говорить.
- Обращённые вампиры:
1. Название: Обращённые (низшие) вампиры
2. Место обитания: всегда рядом с обратившим истинным
3. Характеристики: Обращение возможно при соблюдении нескольких обязательных условий: - обращающий - истинный вампир - обращаемый - чистокровный человек (бывали прецеденты, когда недалёкие кровососы пытались обратить вроде бы людей, не зная о наличии у них эльфийских корней, результат получился печальный) - обращающий, испив крови обращаемого, обязан поделиться своей кровью с обращаемым. Следует запомнить, что: - обращённый вампир всегда принадлежит тому клану, из которого происходит обративший его истинный; - обращённый вампир физически не способен нанести вред истинному, обратившему его (попытаться может, и даже успешно, но в итоге сам погибнет); - без обмена кровью с истинным вампиром обращение невозможно, человек либо погибнет (от шока, потери крови либо по иным причинам), либо останется жить без всяких последствий для себя (шрамы на шее, которые не сведёт и не скроет никакая магия, не в счёт). 3.1. Внешний вид: С обращёнными гораздо проще, чем с истинными, их выдают неестественная мертвенная бледность и слишком заметные клыки, кои вампиры рождённые успешно прячут, а также яркие стеклянные глаза. В остальном обращённые вампиры полностью соответствуют стандартам человеческой внешности. 3.2. Способности: Обращённые внешне не стареют вообще, их скорость, сила, реакция и способность к регенерации превышают человеческие примерно в пять раз, но расплата за подобное сомнительное счастье не каждому кажется соразмерной - без регулярной подпитки живой кровью вампир быстро слабеет и погибает. Впрочем, существует великое множество гораздо более надёжных способов убить обращённого, самым доступным из которых был, есть и остаётся обычнейший солнечный свет. Не менее успешно действуют огонь, серебро, осина и святая вода. В магическом плане обращённые вампиры практически ничем не отличаются от людей, то бишь проститутка, по дурости обращённая юным вампирёнышем, никоим образом не обретёт магических способностей, если изначально таковыми не обладала.
4. Прочее (особенности культуры, религии и т.д.): Обращённые вампиры не могут иметь потомства.
- Дампиры:
1. Название: Дампиры
2. Место обитания: без ограничений
3. Характеристики: потомки от связи чистокровного вампира с человеком или эльфом. 3.1. Внешний вид: Что касается дампиров, то есть потомков от связи истинных вампиров с эльфами или людьми, то выделить их из толпы, не зная наверняка, что они тут есть, выполнимо разве что для магов да некоторых священников. Иными словами, внешне они выглядят скорее как люди/эльфы. 3.2. Способности: Дампиры стареют лишь чуть медленнее людей, предельный возраст для них - сто пятьдесят лет. Особых бонусов, помимо незначительного увеличения физических возможностей и чуть большей скорости регенерации, смешанное происхождение не даёт. В крови как источнике пищи не нуждаются, но, подобно своим чистокровным сородичам, могут использовать её для энергетической подпитки.
Кланы: - Ротанис:
1. Название: Ротанис
2. Место обитания: Для проживания клан Ротанис избрал южную оконечность Серых гор, неподалёку от человеческого города Клайто'Эш. Здесь располагается гнездо клана - Лоррин.
3. Характеристики: Правящий клан, верховенство лордов Ротанис не оспаривал ни один клан на протяжении двух тысячелетий. Клан сравнительно небольшой, насчитывает триста двадцать семь рождённых вампиров и около двух тысяч - обращённых, наличие полукровок не зафиксировано. 3.1. Внешний вид: Выглядят соответственно своему высокому положению - высокие (от 175 до 190 сантиметров), стройные, с тонкими, аристократическими чертами лица, волосы тёмные (от тёмно-русого до чёрного), прямые, цвет глаз также всегда тёмный (от тёмно-синего до чёрного). К одежде предъявляют не меньше требований, чем к внешности в целом, увидеть высокородного в мятой, грязной или просто неопрятной, несоответствующей одежде - событие, достойное занесения в летописи. 3.2. Способности: Личностные: Сильные лидерские качества, дипломатичность, хладнокровие, расчётливость, трезвый и практичный ум. Магические: Магия разума (и защита от таковой, разумеется). Боевые: Сильные, выносливые, неплохо владеют холодным оружием, но предпочитают избегать физических столкновений, предпочитая битвы дипломатические. Вторая ипостась: летучая мышь либо ворон.
- Тейин:
1. Название: Тейин
2. Место обитания: Где командир скажет, там и разобьют лагерь. Каких-либо предпочтений относительно места проживания не имеют, обычно селятся поблизости от правящего клана.
3. Характеристики:Второй по влиятельности и могуществу клан вампиров, первый по численности (тысяча истинных, около пяти тысяч обращённых, смешение крови с иными расами принципиально не приемлют). 3.1. Внешний вид: Рост от 180 до 200 сантиметров, телосложение массивное, движения быстрые, точные. Лица кажутся грубоватыми за счёт тяжёлых надбровий и мощных челюстей, глаза небольшие, глубоко посаженные, всех оттенков серого, волосы прямые или слегка вьющиеся, светлого цвета. Одежда всегда строгого покроя, тёмных цветов, опрятная, но без фанатизма. 3.2. Способности: Тейин - клан воинов, своего рода армия, щит и меч вампирьего народа. Личностые: упрямые, целеустремлённые, верные лидеру и данному слову, не склонные к бунтам и склокам, прямолинейные и честные. Магические: магии не доверяют и стараются использовать её по минимуму. Боевые: прирождённые бойцы, сильные, выносливые и очень живучие. Вторая ипостась: очень крупный (в холке до двух метров) широкогрудый пёс с плотной густой и короткой шерстью чёрно-рыжего окраса, ярко-жёлтыми глазами и массивными челюстями.
- Лейверу:
1. Название: Лейверу
2. Место обитания:
3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: Вторая ипостась: чёрно-белая капюшоновая крыса с ярко-зелёными глазами или пустельга 3.2. Способности: маги Жизни и Смерти
- Валедаар:
1. Название: Валедаар
2. Место обитания:
3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: Представители этого клана, как правило, высокие, стройные, мускулатура развитая, но не столь выдающаяся, как у Тейин. Цвет волос может быть абсолютно любым в пределах допустимого, изредка встречаются вампиры с волосами "под цвет стихии", то есть оттенков синего, голубого, зелёного и красно-рыжего. Вторая ипостась: хорёк, ласка. 3.2. Способности: магия стихий (огонь, вода, воздух, реже земля)
- Шандасори:
1. Название: Шандасори
2. Место обитания: Барринельд и его окрестности
3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: среднего роста (от 160 до 170 см), тонкокостные, худощавые (зачастую производят впечатление болезненно тощих), гибкие, с бледной кожей и светлыми (пепельными, белыми, светло-русыми, рыжеватыми, голубоватыми) чуть вьющимися волосами; лица узкие, с острыми подбородками, высокими скулами, тонкими бескровными губами и большими миндалевидными глазами светлых цветов (бледно-голубые, светло-серые, тускло-зелёные, бледно-жёлтые); имеются крылья, больше напоминающие бесформенные сгустки тумана. движения могут быть как плавными, текучими и грациозными, так и рваными, неустойчивыми, как у птицы со сломанной лапой. общее впечатление от них - какая-то непонятная фигня Вторая ипостась: шандасори - единственный клан вампиров, не имеющий второй животной ипостаси, но способный по желанию принимать форму тумана. 3.2. Способности: Шандасори - сильнейшие творцы иллюзий, не имеющие равных по силе (в своей весовой категории, разумеется - с демонами и ангелами трудно спорить даже им). Временами в клане рождаются дети, практически не способные творить иллюзии, но наделённые иными, не менее могущественными способностями: даром видеть прошлое и будущее (встречаются крайне редко), а также умением управлять сновидениями разумных существ (встречаются чуть чаще провидцев).
|
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Гномы Вс 7 Июл 2013 - 1:29 | |
| 1. Название: Гномы
2. Характеристики:
2.1. Внешний вид: Невысокие (от 130 до 160 см), коренастые, телосложение плотное, но не массивное. Цвет кожи - оттенки коричневого вплоть до кирпично-красного, волосы преимущественно тёмных тонов. Лица грубоватые, широкоскулые, с выдающимися носами и крупными, чуть навыкате, глазами тёмного цвета. 2.2. Способности:
3. Место обитания: |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Дварфы Вс 7 Июл 2013 - 1:29 | |
| 1. Название: Дварфы
2. Характеристики: Несведущие зачастую путают дварфов с их ближайшими родичами - гномами. А зря... Гном может быть бородат, только если он ленив, дварф же бородат всегда, ношение бороды - священная традиция, нарушать каковую ни один представитель горного народа не рискнёт даже под страхом смерти. 2.1. Внешний вид: Самый высокий дварф достигает роста 165 сантиметров, фигура издали здорово напоминает квадрат за счёт широких плеч и массивного телосложения. Лица у дварфов грубые, с широкими скулами, тяжёлыми подбородками и некрупными курносыми носами", глаза маленькие, глубоко запавшие. Волосы оттенков рыжего и каштанового, зачастую вьющиеся, к старости седеют. 2.2. Способности:
3. Место обитания: |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Орки Вс 7 Июл 2013 - 1:29 | |
| 1. Название: Орки
2. Место обитания: Орки ведут кочевой образ жизни, соответственно, домом их с равным успехом можно назвать и все необъятные просторы жарких южных степей, и клочок сухой земли, на котором установлен лёгкий войлочный шатёр и разожжён костер. Серые горы; степи Коррад
3. Характеристики: 3.1. Продолжительность жизни: до ста лет 3.2. Внешний вид: Типичный орк высок, широкоплеч и внушительно мускулист. Дивный образ "идеального мужчины" дополняется толстой кожей ровного тёмно-зелёного окраса, совершенно не загорающей (и не сгорающей) под палящими лучами знойного южного солнца, традиционно покрытой прихотливой вязью клановых татуировок, массивными, нависающими над маленькими тёмными глазами надбровными дугами и не менее массивными челюстями, украшенными крупными крепкими клыками. Женщины отличаются от мужчин разве что наличием груди и чуть более мелкими клыками. 3.3. Способности: Орки выносливы, хорошо переносят жару, жажду и голод. Физически сильнее людей примерно в два раза, ловкостью, впрочем, немного уступают им. Прирождённые воины, свирепые, умные, неутомимые, достаточно быстро обучаемые новым приёмам боя. Из оружия предпочитают рубящее и дробящее, луки считаются оружием женщин, мужчины ими не пользуются. Магически одарённых среди орков единицы, да и те почти наверняка имеют в числе своих предков какого-нибудь залётного эльфийского чародея. |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Оборотни Вс 7 Июл 2013 - 1:29 | |
| 1. Название: Оборотни
2. Характеристики: Главной и определяющей особенностью всех разновидностей оборотней является способность "перекидываться", то есть по желанию менять форму - с человеческой на звериную и обратно. Важно: оборотничество - не болезнь, а характерная черта расы, передаётся исключительно по наследству, заболеть, вопреки народной молве, невозможно. Не следует путать оборотня и анимага - чародея, посредством магии (и ооочень длительного обучения) получившего возможность принимать звериную форму. Оборотни могут иметь совместное жизнеспособное, способное к продолжению рода потомство только с оборотнями и демонами: - при этом при скрещивании с оборотнем другой видовой категории (кошка + волк и т.д.) потомство будет неполноценным, то есть неспособным в полной мере пользоваться как гуманоидной, так и звериной формой, а также бесплодным, ибо природа-матушка не терпит подобных "подарочков" от своих неразумных детей; - 2.1. Внешний вид: В гуманоидной форме оборотень практически ничем не отличается от человека. 2.2. Способности:
3. Место обитания: |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Эльфы Вс 7 Июл 2013 - 1:30 | |
| 1. Название: Эльфы Уважительное обращение к эльфу, независимо от разновидности, пола, возраста и социального положения: эйле. К собственной фамилиии эльфа (имени семьи, к которой он принадлежит) зачастую добавляется "ссылка" на Дом и (по желанию) род деятельности эльфа. Префиксы для обозначения принадлежности к Дому: - ллир' - правящий Дом (на данный момент у светлых это Дом Серебряной лани /Arмevirr/, у дроу неизменно Бэнр /Baenre/, у сумеречных Дом Шёпота сумерек /Ilanisnae/; - лэйре' - все прочие Дома - лаэ' - префикс, ставящийся перед названием семьи (собственно, фамилия) Важно помнить о том, что представитель правящего Дома может не иметь отдельной фамилии, обозначающей принадлежность к какой-либо семье (ветви) внутри Дома, соответственно, префикс может не добавляться. (напр., Велена Эрриалигниэн Бэнр - префикс перед названием Дома не ставится). В Лиаране существует четыре разновидности эльфов: светлые | тёмные (дроу) | сумеречные | снежные. 2. Место обитания:В данный момент светлые эльфы ведут исключительно замкнутый образ жизни, не покидают территории своего королевства, расположенного в западной части Радужного хребта. Дроу обитают в подземельях под Радужным хребтом и Серыми горам. Сумеречные и снежные эльфы - северные регионы Хельмиара. 3. Происхождение:4. Внешний вид:5. Способности:6. Продолжительность жизни: до трёх тысяч лет, совершеннолетие в 120 лет. |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Хоббиты Вс 7 Июл 2013 - 1:30 | |
| 1. Название: Хоббиты 2. Характеристики: 2.1. Внешний вид: 2.2. Способности: 3. Место обитания: |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Демоны Вс 7 Июл 2013 - 1:30 | |
| 1. Название: Демоны 2. Место обитания: На данный момент владения в Лиаране (а также зоны влияния) имеют три Дома: Дом Изменчивых, Дом Чёрного пламени, Дом Холодного рассвета 3. Характеристики:3.1. Внешний вид: Большинство демонов имеет две трансформы: обычную и боевую. Обычная (повседневная) форма гуманоидна и имеет много сходных черт с обличьем эльфов (заострённые уши, к примеру) и вампиров (клыки длиннее и острее человеческих), её также можно назвать маскировочной. Боевая форма может иметь самый невероятный вид, её главное предназначение - обеспечивать максимальную выживаемость демона, потому здесь вполне уместны чешуя, рога, копыта и выдающиеся клыки. 3.2. Способности: Огромная физическая сила и выносливость, высокая скорость регенерации. Прирождённые воины. Склонность к тёмной и стихийной магии, обращение к Хаосу. Целительские способности изредка встречаются, но для исцеления всегда идёт обращение к Тьме. Способности к ментальной магии имеются у всех демонов, но уровень развития таковых зависит от принадлежности к определённому Дому и обучения (способности к эмпатии и телепатии присутствуют у всех без исключения демонов). Светлая магия наносит демонам вред, уровень которого зависит от силы самого демона и мага, применяющего её (исцелить демона обычными средствами, используемыми другими расами, невозможно - только навредить). 3.3. Продолжительность жизни: срок жизни ограничен удачливостью конкретного представителя вида и его врагов. Совершеннолетие наступает в 150 лет. 4. Прочее: Демоны не являются уроженцами Лиарана, впервые они появились в мире около тысячи лет назад. Триста лет назад, когда последними камэа были открыты межмировые порталы, орды демонов хлынули в мир, не ожидавший подобной подлянки и не подготовленный к ней. Разумеется, со временем большая часть порталов была закрыта (притом в большинстве случаев - самими демонами, как это произошло в Проклятом лесу), но уже пришедшие "дорогие гости" никуда не делись и покидать новый привлекательный мир по собственной воле они не собираются. [adm]Следует иметь в виду, что информация о Домах, равно как и способностях их членов, не является общедоступной.[/adm] - Дом Изменчивых:
1. Название: метаморфы (в Мирах Цитадели представлены в основном Домом Изменчивых) Обращение к любому представителю Дома, независимо от текущего пола и принадлежности к той или иной семье: л'эйри (непостоянный/-ая/). Исключение - старшая семья, обращение к каждому представителю независимо от текущего пола: л'эйро (старший/-ая/)2. Место обитания: Радужный и Сумеречный пределы. Постоянной резиденции в Лиаране не имеют. 3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: Стабильного вида не имеют, с равным успехом могут быть как эльфами, так и людьми, и вампирами. Отличить от представителя вида, в который Изменчивый играет, практически невозможно. 3.2. Способности: Метаморфы - единственные из демонов, не имеющие стабильного облика, способные изменяться по желанию (в юном возрасте изменение может происходить непроизвольно, под воздействием сильных эмоций либо внешних факторов), принимая абсолютно любую форму (неорганику - только старшие представители правящей семьи. В связи с необходимостью контроля над изменением медленнее развиваются прочие способности, соответственно, уровня архидемона метаморф может достичь не ранее тысячи лет. Магия: Хаос, Тьма, Тень, из стихийных огонь и воздух, вообще любые направления и течения магии, допускающие нестабильность. Могут стать неплохими малефиками, вполне способны овладеть всеми направлениями ментальной магии (кроме ясновидения - среди метаморфов это редкость). Из метаморфов получаются отличные шпионы и убийцы, в качестве воинов они слабоваты (хотя леди Линиэль, нынешняя Глава Дома и генерал Тёмного престола, с этим поспорит). - Аларис пишет:
- Способности (и частично характер) ща разберу чуть подробнее (иначе меня съест злобный демон XD):
1. Метаморфы не в животных изменяются. Точнее - не только и не столько в них, они всё же не оборотни, чтоб к природе и мохнато-блохастой шкуре стремиться. 2. Метаморфы опасны сами по себе, независимо от текущего обличья, они нестабильны чуть более, чем полностью. Иными словами, милое дитя, только что радостно скакавшее по полянке за бабочками, без всяких видимых причин в следующий миг может плавненько так перетечь во что-то клыкасто-когтистое и явно не имеющее аналогов в местной фауне и с превеликим удовольствием откушать случайным прохожим. 3. Из этого следует, что дитятко должно обучаться свои способности контролировать, притом не самостоятельно (банально не сумеет - примера-то нет, да и особого желания), а под очень жёстким контролем. Собсно, именно потому детишек с территории Дома не выпускают ни под каким предлогом. Соответственно, контролируемые изменения мелким недоступны (разве что незначительные, типа наращивания двухметровых когтей). Детёныш самостоятельно может освоить только блокировку, и то маловероятно - для этого, опять же, нужны мозги, у мелких работающие примерно так же хорошо, как у человеческих детей в возрасте от двух до семи лет. Ещё такой момент - неконтролируемо он может (теоретически) изменить форму, но - либо неосознанно скопировав облик неоднократно встреченного существа (не важно, сосед это или дворовый кошак), либо, как уже сказано чуть выше - в непонятную хрень, у которой нормально работают только основные инстинкты (пожрать, поспать, убить угрожающего жизни). То есть милый няшный котик получится в одном случае из сотни, а то и тысячи. Опять же, удерживать "шкурку" разумного для ребёнка намного сложнее, чем безмозглой животины. 4. В темноте видят все демоны, это для них не является чем-то аномальным и учиться этому не нужно. Физически метаморфы не намного сильнее людей. 5. Изменение происходит не только при повышении уровня адреналина (выработку которого взрослый метаморф прекрасно контролирует), зачастую у мелких это происходит вообще без всяких видимых причин. - Аларис пишет:
- В физическом плане метаморфы слабее прочих демонов (но считаем-то мы относительно привычных людей), но это с успехом компенсируется абсолютной (вплоть до ауры и души) изменчивостью, сюда же относится невосприимчивость ко всем отравляющим, психотропным и наркотическим веществам (вообще-то не совсем невосприимчивость - метаморф просто изменяет свой организм так, что отравляющее вещество попросту не вредит ему).
Иными словами - метаморфу ни к чему мускулатура бодибилдера, он прекрасно справляется и без неё (хотя нарастить фигурку может запросто). 4. Прочее (особенности культуры, религии и т.д.): - Сейран Тар'Аллинэль пишет:
- Амнезия не характерна для метаморфов, да и для демонов вообще. Заблокировать/стереть память возможно либо самостоятельно (осознанно, понимая последствия этого действия), либо (намного реже) при активном участи мага уровнем не ниже арха, специализирующегося именно на манипуляциях с памятью и сознанием в целом.
- Дом Чёрного пламени:
1. Название: Дом Чёрного пламени. Zau'Valarn (Зау'Валарн) - дословно "Дети Чёрного огня" Обращение к любому представителю Дома: игниэ.
2. Место обитания: в данный момент имеется несколько поселений в Проклятом лесу, крупнейшее из них - Алеад, там обитает большая часть представителей Дома, в том числе правитель.
3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: В большинстве своём представители Дома имеют высокий рост и атлетическое телосложение. Цвет кожи смуглый, встречается с лёгким красноватым оттенком. Цвет волос чёрный, каштановый либо рыжий, всегда с характерным багровым отливом. Глаза тёмные, миндалевидной формы, по краю радужки и вокруг зрачка зачастую виден отблеск пламени. Клыки удлинённые, уши заострённые, когти тёмного окраса. 3.2. Способности: магия Тьмы и Огня, в отдельных случаях способны прибегать к магии Смерти и Тени. Развита предметная магия, в частности - рунистика и артефакторика. Ментальные способности присутствуют, но редко бывают сильными. Превосходные воины, обладают логическим складом ума.
- Дом Холодного рассвета:
1. Название: Дом Холодного рассвета Мысль материальна, то же можно сказать о владетелях крепостей, расположенных в труднодоступных высокогорных районах Серых гор. Обращение к любому представителю Дома: виссо
2. Место обитания: Высокогорные районы Серых гор
3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: В обеих трансформах у представителей Дома сохраняются крылья, внешне напоминающие нетопыриные. 3.2. Способности: Основное направление магического искусства - ментальная магия, магия Тьмы и Тени. Лучшие специалисты по рунам среди демонов - представители Дома Холодного рассвета.
|
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Ангелы Вс 7 Июл 2013 - 1:30 | |
| 1. Название: Ангелы. Крылатые. Дети Света.
2. Место обитания: На юге ангелы встречаются удручающе редко (видимо, сказываются особенности тамошних религий), зато на Севере чувствуют себя прекрасно. Собственных городов не имеют, предпочитая селиться среди людей и сумеречных эльфов (со светлыми отношения натянутые, с тёмными и снежными - откровенно неприязненные). Единственное поселение ангелов - Лайсс - располагается в юго-западной части Серых гор, точные координаты известны только самим крылатым, посторонним доступ закрыт.
3. Характеристики: 3.1. Внешний вид: Высокий рост, атлетическое телосложение, светлая кожа, волосы и глаза, правильные черты лица, белоснежные крылья - по всем этим признакам легко выделить ангела в толпе. Второй трансформы не имеют. 3.2. Способности: Магия Света и Жизни, в отдельных случаях - обращение к стихии Порядка. Сильные ментальные и целительские способности. Стихийная магия (доступны все направления). Прекрасные воины 3.3. Продолжительность жизни: Срок жизни ограничен удачливостью конкретного представителя вида и его врагов. Совершеннолетними считаются особи, достигшие возраста 150 лет.
4. Прочее (особенности культуры, религии и т.д.): Подобно своим извечным антагонистам - демонам, ангелы попали в Лиаран из иных миров. О причинах своего появления здесь старательно умалчивают. |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Аскеланн Пн 15 Июл 2013 - 15:03 | |
| 1. Название: Аскеланн2. Характеристики: Люди Севера 2.1. Внешний вид:Представители этой расы высоки, встретить северянина ниже 180 см ростом попросту невозможно, максимальный рост - 210 см. Телосложение крупное, массивное, кости широкие, крепкие. Женщины лишь немного мельче мужчин, обладают ярко выраженными женственными фигурами с крупной грудью, тонкой талией и широкими бёдрами. Лица с чёткими, резкими, грубоватыми чертами, надбровные дуги массивные, нависающие над глубоко посаженными глазами светлых оттенков (серые, голубые, болотного цвета), челюсти мощные, с хорошо обозначенными высокими скулами и выступающими "квадратными" подбородками, носы короткие, прямые. Цвет кожи всегда светлый, плохо поддаётся загару. Волосы светлые вплоть до белого, прямые, густые и жёсткие, обычно носятся заплетёнными в косы (как женщинами, так и мужчинами). Взрослые мужчины зачастую носят бороды, в которые обычно вплетаются различные мелкие украшения - костяные бусины, некрупные обереги. - Спойлер:
2.2. Способности: великолепные воины и мореходы. 2.3. Особенности культуры: Вероятность рождения ребёнка с магическими способностями - около двух процентов, потому, с одной стороны, привыкли обходиться без магической поддержки вообще, с другой - к магам относятся с уважением и настороженностью, стараются пересекаться с одарёнными как можно реже. 3. Место обитания: побережье Северного моря, Серые горы |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Re: Разумные расы и народности Лиарана Пн 15 Июл 2013 - 15:33 | |
| 1. Название: Светлые эльфы2. Характеристики:Светлые эльфы были одними из первых, заселивших Лиаран. Увы, Последняя война (названная так не потому, что после неё вооружённых конфликтов вообще не было, а потому, что других столь же масштабных "увеселительных мероприятий" не было и не надо) не лучшим образом отразилась на этой расе. На данный момент цивилизация светлых эльфов переживает упадок. 2.1. Внешний вид:Прекрасные, совершенные, благородные... Всё это о них. Спутать светлого эльфа с кем-либо ещё просто невозможно, их видно даже не за версту - с другого конца континента. Высокие, стройные, светлокожие, светловолосые и светлоглазые, они кажутся сошедшими с древних картин и страниц детских сказок. В одежде эти дивные создания предпочитают светлые цвета - золотистые, серебряные, весенней листы, и свободный, летящий покрой, не стесняющий движений. 2.2. Способности:3. Место обитания:4. Дома:- Спойлер:
- Серебряной лани - Солнечного ветра - Чёрной лилии
|
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Re: Разумные расы и народности Лиарана Пн 15 Июл 2013 - 15:34 | |
| 1. Название: Тёмные эльфы, они же дроу 2. Характеристики: Тёмных эльфов также именуют дроу, хотя это не совсем верно - изначально в Лиаране имелись и тёмные эльфы, бывшие коренными обитателями мира, и дроу - выходцы из некоего отдалённого мира, название которого давно стёрлось и из памяти, и из летописей. С течением времени (и войн, куда ж без этого) две расы слились в одну, и получилось то, что получилось. Дроу появились в Лиаране столь давно, что сведения о том дне, когда первые представители этой расы ступили на земли Лиарана, стёрся из памяти и большинства летописей. Довольно быстро захватив подземелья под Радужным хребтом, дроу обосновались в них, установили свои порядки на оккупированных территориях и обратили в рабство обнаруженные на "своих" землях мелкие народцы типа гоблинов и кобольдов. Тёмные эльфы, поначалу пытавшиеся оказывать сопротивление захватчикам, в скором времени оказались частью истреблены, частью захвачены в плен. Впоследствии эти две сравнительно немногочисленные расы слились воедино, а в сознании обитателей Лиарана названия "дроу" и "тёмный эльф" стали равнозначны.
2.1. Внешний вид: Дроу выделяются из толпы похлеще любых светлых, да это и не удивительно - они привлекают внимание всюду за пределами своих владений. Несмотря на сравнительно небольшой рост (от 145 до 175 см), и гораздо более хрупкое, нежели у прочих эльфов, телосложение, эти существа считаются одними из самых опасных обитателей Лиарана,успешно соревнуясь за звание опаснейших с такими серьёзными противниками, как демоны. Дроу стройны, тонкокостны, изящны и грациозны, кожа чёрная (бывает с графитовым, тёмно-фиолетовым и другими отливами), прямые или слегка вьющиеся волосы белого либо серебристого цвета, глаза большие, выразительные, различных оттенков красного, зелёный цвет глаз - отличительная особенность потомков правящего Дома их родного мира. 2.2. Способности: Общие для всех дроу: инфракрасное (тепловое) зрение; левитация; умение призывать так называемый "синий огонь" - безвредное заклинание, призванное обозначить местонахождение противника; тонкий слух; быстрая реакция. В принципе, могут освоить любую магическую дисциплину, но отдают предпочтение тёмной магии, некромантии, алхимии. Процент рождаемости магов, имеющих склонность к магии Жизни - самый низкий в мире. 3. Место обитания: Подземелья под Радужным хребтом и Серыми горами. Главным городом является Тор-Ана. На поверхности поселений нет. |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Re: Разумные расы и народности Лиарана Пн 15 Июл 2013 - 15:35 | |
| 1. Название: Сумеречные эльфы 2. Характеристики: 2.1. Внешний вид: Из всех эльфов сумеречные встречаются в человеческих городах наиболее часто. В их внешности ничего примечательного, за исключением вертикальных зрачков и чуть более длинных клыков, из-за которых их порой путают с вампирами, не имеется. Обычный рост сумеречного эльфа - порядка 185 см, кожа светлая, с лёгким пепельным или голубоватым оттенком, волосы прямые, различных цветов - встречаются представители расы как с тёмно-русыми волосами, так и с тёмно-каштановыми, и чёрными. Цвет глаз - голубой, синий, зелёный, чёрный, карий и их сочетания. 2.2. Способности: 3. Место обитания: северные регионы Хельмиара 4. Дома: - Шёпота сумерек - Багряного заката - Звёздного рассвета - Зелёной ночи |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Иннэро Пн 22 Июл 2013 - 0:27 | |
| 1. Название: Иннэро 2. Место обитания: мир Талисса (на данный момент находится под контролем Дома Изменчивых) 3. Происхождение: - 4. Внешний вид: Рост от 145 до 165 см, кости тонкие, телосложение худощавое; глаза большие, цвета тёмного серебра; губы тонкие, бескровные; волосы светло-серебристые, тонкие, прямые, пушистые; крылья бело-серебряного цвета, по форме похожи на соколиные, размах - около двух метров. Зачастую представителей этой расы путают с призраками, что связано с нормальным для иннэро полупрозрачным нематериальным состоянием. 5. Способности: Иннэро - раса, по своим физико-магическим характеристикам достаточно близкая демонам: имеет место значительное преобладание энергетической составляющей над физической, но при этом для принятия материальной формы затрачивается значительно большее количество энергии. Как бойцы, иннэро уступают прочим расам. 6. Продолжительность жизни: не более пятидесяти лет |
|
| | | < ЭллориандейлЭллочка-людоедка
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Высшие эльфы Ср 14 Авг 2013 - 1:41 | |
| 1. Название: Высшие эльфы 2. Характеристики: В собственном мире высшие эльфы являются доминирующей расой. Их общество делится на четыре сословия – воины (Ellari), ремесленники (Kemel’a), маги (mellandire) и рабы (T’herra). В сословие воинов входят эльфы с наилучшими физическими данными, которых с детства обучают искусству убивать и руководить боем. Эльфов в это сословие отбирают с младенческого возраста, после ряда проверок и испытаний, призванных выявить психологический тип и физическое развитие возможно будущего воина. В сословие воинов попадают исключительно спокойные, покорные и дисциплинированные, физически сильные, как было указанно выше. Обучение воинов крайне жестоко и строго, и если бы можно было сравнить, то является полным аналогом спартанского воспитания. Эльфы-ремесленники, или Творцы – ими становятся те, кто имеет желание и талант к искусству либо ремеслу. Эльфы ремесленники - это зодчие, художники, скульпторы, писатели, поэты, оружейники, ювелиры и т.д. и т. п. Великолепные и в то же время крайне скромные, роскошные и невообразимо простые творения выходят из рук эльфийских мастеров. Эльфы этого сословия имеют миролюбивый, но порой крайне неуравновешенный характер. Их воспитание сравнительно демократично и основывается на свободе выбора. Эльфы-маги – эльфы, посвятившие себя серьезному изучению и развитию магии. Магические способности эльфов пусть и ограничены догмами их мировоззрения, но тем не менее велики и величественны. Вкупе с воинами, или же с ремесленниками, эльфы маги способны сотворить настоящие чудеса. Магами становятся те эльфы, которые лучше других чувствуют и используют свою врожденную магию. Таких эльфов очень мало. Самая характерная отличительная черта мага-эльфа – наличие боевой трансформы, его истинной сущности. Чаще всего, это могучий воин. По сути. подобную трансформу имеет каждый эльф, но лишь маги имеют достаточно способностей и умений, чтобы трансформу эту принять. Грязную работу выполняют рабы – да, в обществе эльфов есть рабство. Рабы – люди, орки и эльфы, которые таланта ни к чему не проявили. Государство управляется Тремя и Одним. Трое – представители каждого из сословий (рабы, разумеется, представителей не имеют), выбираются всенародно – каждое сословие своего представителя. А Один – это эльф, получивший благословение богов, который передает свою власть по наследству. Власть Одного – абсолютно и непоколебима, Трое лишь помогают Одному. Культура эльфов чрезвычайно развита. Они обладают собственной письменностью, крайне сложной и практически невозможной для изучения какой либо из рас. Денежно-товарных отношений как таковых не существует. На лицо скорее обмен услугами. Например, если воину требуется новый меч, то он идет к ремесленнику, а ремесленник дает ему этот меч, но взамен просит принести клыки редкого зверя. Эльфов воспитывают в духе расизма и ненависти ко всему, что не является благоприятным для эльфов. То есть все эльфы от души ненавидят людей, тьму, пустоту и хаос. Характерной особенностью расы является отрицание половых отношений. Сексом высшие эльфы занимаются исключительно ради продления потомства, не чаще, чем пару раз в жизни. 2.1. Внешний вид: Высшие эльфы – первенцы мира Аш’дзатур. Высшие эльфы – существа высокого роста, абсолютно всегда с хорошо сложенной, худощавой фигурой, правильными и тонкими чертами лица и, конечно же, острыми ушами. Волосы чаще всего светлых тонов, но бывают и тёмного цвета. Строение скелета, тканей и расположение органов – гуманоидного типа. 2.2. Способности: Эльфы прекрасно чувствуют себя практически в любых природных условиях, поскольку обладают своей собственной врожденной магией, роднящей их с природой. Исключение являют места с недостаточной естественной освещенностью и редкой растительностью. При обитании в подобных условиях эльфы пребывают в отнюдь не лучшем расположении духа, а кроме того их магическая сила не проявляется в полную мощь. Эльфы обладают повышенным уровнем регенерации, что позволяет им довольно долго, практически вечно, сохранять свой облик вечно молодым. А исходя из того, что срок жизни этих существ в среднем составляет 500-800 лет, то это приходится весьма кстати. Но тем не менее, регенерация тканей не настолько высока, чтобы отрастить новую конечность, либо полностью и моментально исцелить полученную рану. Для поправки от нанесенных увечий высшему эльфу требуется лишь много меньше времени, чем, скажем, человеку. Развитие и взросление высшего эльфа имеет сравнительно небольшой период (20-30 лет), но за это время он успевает набрать всю свою силу. Подробнее о магии. Эльфы от природы владеют стихиями воды и земли. На подсознательном уровне они без использования каких-либо магических приемов могут использовать энергию этих стихий для подпитки себя, ускорения регенерации, либо же для получения какой-либо информации. Если же эльф уделил внимание своему магическому образованию, то он вполне может использовать эти стихии как для созидания, так и для разрушения. В силу своих естественных физических возможностей, высшие эльфы великолепные лучники, фехтовальщики, наездники, атлеты. 3.Место обитания: мир Аш’дзатур. |
|
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Кланы Ср 14 Авг 2013 - 14:07 | |
| - Спойлер:
- Код:
-
1. [b] Характеристики:[/b] 1.1. [b]Внешний вид:[/b] 1.2. [b]Способности:[/b] 2. [b]Место обитания:[/b]
- Волки:
1. Характеристики: 1.1. Внешний вид: 1.2. Способности: 2. Место обитания:
- Лисы:
1. Характеристики: 1.1. Внешний вид: 1.2. Способности: 2. Место обитания:
- Кошки:
1. Характеристики: 1.1. Внешний вид: 1.2. Способности: 2. Место обитания:
- ...:
1. Характеристики: 1.1. Внешний вид: 1.2. Способности: 2. Место обитания:
|
| | | < Сейран Тар'АллинэльГде твои крылья, которые нравились мне?
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Лахти Пт 16 Авг 2013 - 15:17 | |
| 1. Название: Лахти 2. Характеристики: Лахти - самая молодая человеческая народность, в окончательном виде сформировавшаяся около трёхсот лет назад. Широко распространено мнение, что лахти являются результатом смешения человеческой расы с вымершими на данный момент гуманоидными ящерами (или змеями, что тоже не исключено). Важно: ввиду нетипичного состава крови лахти не рассматриваются вампирами в качестве источника питания. 2.1. Внешний вид: Рост от 160 до 180 см.; телосложение худощавое, плечи и бёдра узкие; цвет кожи смуглый с лёгким зеленоватым оттенком; лица узкие, с острым подбородком и тонким костистым носом; губы тонкие, зубы мелкие, чаще всего имеют желтоватый оттенок; глаза небольшие, близко посаженные, тёмные, ресницы тонкие, короткие, редкие, брови выражены слабо; растительности на теле нет, волосы на голове тонкие, прямые, тёмных цветов. 2.2. Способности: великолепные рыболовы и пловцы 3. Место обитания: болота Лэйо |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Снежные эльфы Сб 24 Авг 2013 - 0:53 | |
| 1. Название: Снежные эльфы 2. Характеристики: Самая редкая из обитающих в Лиаране разновидностей эльфов. 2.1. Внешний вид: Внешне снежные очень похожи на помесь дроу и светлого эльфа: относительно невысокие, худощавые, изящные, смертоносно быстрые, с очень светлой кожей, прямыми или слегка вьющимися шелковистыми волосами белого, голубого, светло-синего и пепельного цвета, большими миндалевидными глазами ярких оттенков. 2.2. Способности: 3. Место обитания: Север. |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Кахма Пт 30 Авг 2013 - 12:04 | |
| 1. Название: Кахма 2. Характеристики: самая немногочисленная народность Хельмиара 2.1. Внешний вид: среднего роста (от 160 до 175 см.), склонные к полноте; кожа тёмная вплоть до чёрной; волосы густые, жёсткие, кудрявые, тёмного цвета; глаза небольшие, широко расставленные, тёмные; носы широкие, чуть приплюснутые; губы полные; покрывают своё тело татуировками и украшениями из металла и кости 2.2. Способности: 3. Место обитания: южные острова |
| | | < Сейран Тар'АллинэльГде твои крылья, которые нравились мне?
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Re: Разумные расы и народности Лиарана Ср 4 Сен 2013 - 22:47 | |
| 1. Название: айнар2. Характеристики:2.1. Внешний вид:- Пример:
2.2. Способности: торговцы, дипломаты, пираты, работорговцы, полководцы, фанатичные последователи любого божества, - всё это о них 3. Место обитания: коренные обитатели южных регионов Хельмиара |
| | | < Сейран Тар'АллинэльГде твои крылья, которые нравились мне?
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Гилкрист Ср 4 Сен 2013 - 22:55 | |
| 1. Название: Гилкрист 2. Характеристики: считается, что эта разновидность человеческой расы возникла в результате длительного смешения всех остальных групп и прилития нелюдской крови (как правило, сумеречных эльфов). 2.1. Внешний вид: наиболее разнообразная в плане внешности разновидность людей. Каких-либо черт, характерных именно для этой разновидности, и не встречающихся ни у одной другой, нет. Для гилкрист нормальным будет и невысокий полный мужчина с кудрявыми рыжими волосами и чёрными глазами, и высокая худощавая смуглокожая женщина с прямыми волосами пепельного цвета и ярко-зелёными глубоко посаженными маленькими глазами. 2.2. Способности: большая часть магов всех мастей, рождающихся в Лиаране, принадлежит именно к гилкрист. 2.3. Особенности культуры: 3. Место обитания: |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Re: Разумные расы и народности Лиарана Ср 8 Окт 2014 - 22:39 | |
| 1. Название: Камэа. Первые. Древние. Тёмные. 2. Место обитания: Изначально обитали на всей территории Хельмиара севернее Радужного хребта, с течением времени были оттеснены в труднодоступные районы Серых гор. В данный момент представителей этой расы в Лиаране нет (почти ). 3. Характеристики: Первая раса, сотворённая демиургом Лиарана. Достоверных сведений, могущих подтвердить или опровергнуть это утверждение, не сохранилось, однако именно камэа принадлежит календарь, которым обитатели Лиарана пользуются до сих пор. 3.1. Внешний вид: Гуманоиды ростом от 180 до 200 см., телосложение атлетическое. Кожа светлая, лишённая пигментных пятен (родинки, веснушки и прочее), растительности на теле нет. Цвет волос, бровей и ресниц может различаться (ярко-рыжие ресницы в сочетании с угольно-чёрными бровями и платиновыми волосами ни у кого не вызовут удивления). Лицо с резкими, грубоватыми чертами, скулы чётко выражены, подбородок прямоугольный. Глаза небольшие, немного вытянутые к виску, цвет радужки абсолютно любой, зрачок вертикальный. Зубов 48, имеются удлинённые клыки. На руках когти. 3.2. Способности: Физические: высокая скорость регенерации (в этом немногим уступали демонам), быстрота, выносливость, ловкость, реакция. Магические: одна из немногих рас, все представители которой обладают магическими способностями. На протяжении веков камэа активно занимались изучением тёмной и стихийной магии, развивали артефакторику и алхимию. К ментальной магии невосприимчивы, сами ей не владеют 3.3. Продолжительность жизни: Считаются бессмертными, поскольку ни один известный представитель расы за последнее тысячелетие не умер от старости. Фактически это не совсем так, и события трёхсотлетней давности, в результате которых были уничтожены последние камэа, служат тому подтверждением. Важно: по официальным данным, представителей расы камэа в Лиаране не осталось. |
| | | < АларисBlood of autumn
Личное делоПлюшки: Плюшки: | Тема: Re: Разумные расы и народности Лиарана Ср 8 Окт 2014 - 23:30 | |
| 1. Название: Драконы. Вторые. Мудрые. Ящеры. 2. Место обитания: Ранее - все горные массивы Лиарана, архипелаги в Северном море; в данный момент последний представитель расы обитает в Клайто'Эш. 3. Характеристики: Вторая разумная раса, заселившая Лиаран; первая, пришедшая в мир извне. Родной мир неизвестен, а сами драконы предпочитают не распространяться о своей исторической родине (либо просто не помнят её). 3.1. Внешний вид: Драконы имеют две формы - крылатый ящер и гуманоид. В основной форме выглядят, как и положено драконам: закованный в прочную чешуйчатую броню ящер с четырьмя когтистыми лапами и мощными крыльями. Окрас чешуи варьируется от золотого до чёрного. В гуманоидной форме внешне ничем не отличаются от людей, разве что физически более крепкие, да глаза имеют необычно яркий цвет. 3.2. Способности: В ящерной форме способны летать и выдыхать пламя (реже - кислоту), невосприимчивы к большинству отравляющих веществ и магических воздействий; очень сильные, выносливые и быстрые. В гуманоидной форме сохраняют большую часть своих способностей, за исключением полётов и выдыхания пламени (кислоты). Магические: ментальная и стихийная магия, возможность свободно обращаться к Великим стихиям (Жизнь, Смерть, Тьма, Свет, Тень), в отдельных случаях способны работать с Хаосом и Порядком. 3.3. Продолжительность жизни: Не менее пяти тысяч лет. Важно: в данный момент в Лиаране остался всего один дракон - Релон'Вик-аун, ректор Академии ледяного зодчества в Клайто'Эш. |
| | | | Разумные расы и народности Лиарана | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |