Google+Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2


 
ФорумЛиаран и ЦитадельПоследние изображенияПоискРегистрацияВходВход для рекламщиков и гостей

Вестник Цитадели

Последние сообщения
» Вопросы гостей
Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 Emptyавтор Посланник Чт 1 Фев 2018 - 18:03

» Эллориандейл Ак’х Глориан
Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:47

» Антара Бэнр
Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:41

» Эктелион Ак'х Рианон
Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:38

» Анорфириэн
Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 Emptyавтор Аларис Вт 2 Янв 2018 - 5:35



Поделиться
<
 

 Разумные расы и народности Лиарана

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2
АвторСообщение
Аларис
Blood of autumn
Аларис

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Разумные расы и народности Лиарана    Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 EmptyПн 1 Июл 2013 - 14:37

Первое сообщение в теме :

I. Доступно без ограничений

II. Доступно по согласованию

  • Ангелы
  • Демоны: Дом Изменчивых | Дом Чёрного пламени | Дом Холодного рассвета

II.I. В том числе авторские

III. Не доступно

Совершеннолетие и сроки жизни
1. У демонов и ангелов в 150 лет, срок жизни ограничен удачливостью конкретного представителя вида и его врагов.
2. У рождённых вампиров - 50 лет, срок жизни до двух тысяч лет (доживают немногие, ибо см. пункт 1); обращённые живут до пятисот лет, совершеннолетие - по срокам людей.
3. У гномов, дварфов и хоббитов - 40 лет, срок жизни до трёхсот лет.
4. У людей совершеннолетие, в зависимости от региона проживания, наступает в возрасте от 14 до 20 лет, срок жизни - не более ста лет (исключение - маги, способные искусственно продлевать срок своей жизни, а также особо могущественные жрецы)
5. У оборотней совершеннолетними считаются особи, перешагнувшие тридцатилетний рубеж, живут максимум четыреста лет.
6. У орков совершеннолетие наступает в возрасте 18 лет, срок жизни - до ста лет.
7. У эльфов совершеннолетие в 120 лет, живут до трёх тысяч лет.
Данные заполняются по следующему примерному шаблону:
Код:
1. [b]Название:[/b]
2. [b]Место обитания:[/b]
3. [b]Характеристики:[/b]
3.1. [b]Внешний вид:[/b]
3.2. [b]Способности:[/b]
3.3. [b]Продолжительность жизни:[/b]
4. [b]Прочее (особенности культуры, религии и т.д.):[/b]
Вернуться к началу Перейти вниз

< <
АвторСообщение
Аларис
Blood of autumn
Аларис

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Re: Разумные расы и народности Лиарана    Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 EmptyЧт 9 Окт 2014 - 11:54

1. Название: Фениксы. Дети пепла. Огнерождённые. Воздрождающиеся. Истинно бессмертные.

2. Место обитания: Изначально гнёзда располагались по всему Лиарану, сейчас уцелело одно - в местности, именуемой Иль'эннир, в Серых горах. В гнёздах фениксы не живут, они возвращаются в них, когда подходит срок для перерождения.

3. Характеристики: Вторая раса, созданная демиургом Лиарана. Произошло это примерно в одно время с приходом в мир драконов.
3.1. Внешний вид: Как и драконы, фениксы имеют две формы.
Основная - крупная птица с роскошными перьями цветов пламени (встречаются чёрные и пепельные фениксы, но значительно реже), острыми когтями и загнутым клювом
Гуманоидная форма феникса полностью подобна человеческой, волосы и/или глаза по своему цвету могут соответствовать окрасу основной формы, но не обязательно.
3.2. Способности: Фениксы владеют магией огня, в меньшей степени - Тьмы или Света (что-то одно), в отдельных случаях способны работать с Хаосом. Целители среди представителей этой расы - огромная редкость, маги разума встречаются в единичных случаях (и всегда это фениксы пепельного окраса).
3.3. Продолжительность жизни: Редкий феникс в одном воплощении доживает до ста лет.
Убить феникса вполне возможно, в случае насильственной смерти его дух вернётся в гнездо и переродится. Однако важно помнить, что этот вариант нежелателен - возродившийся таким образом феникс обречён умирать в том возрасте, в котором умер впервые, при этом память о предыдущих воплощениях сохраняется лишь частично.
Вернуться к началу Перейти вниз
Тони
Тони

Изучить краткое досье персонажа
СообщениеТема: Сины    Разумные расы и народности Лиарана - Страница 2 EmptyПт 24 Июл 2015 - 20:24

1. Название
Сины. Это же и самоназвание расы в целом.
Раса разделена на несколько народностей, и старые корабельные свидетельства упоминают о них. Но в Лиаране волей случая оказались лишь некоторые, но не все — тем не менее я приведу список подрас по убыванию численности и значимости. Все названия приведены на родном для народностей языке с переводом на общесинский — съялвэ:
1. Tulagaell – Старшие Сины (Дети Гаурена)
2. Nënnulif (Tulameln) – Средние Сины (Дети Малла)
3. Neelta (Akitt) – Сины Хаоса (Летящее Имя)
4. Faior (Uztaur) – Младшие Сины (Народ)
На корабле, что некогда направлялся к Лиарану, были лишь первые две подрасы. Остальные единичны. Слово «sin» съялвского происхождения, оно образовалось из древнесинского «tzine». У туламелн принято «fin». Это слово переводится, как «разум», но в современном съялвэ слово «интеллект/разум» - gân, потому «sin» уже давно единица расы. Остальные народы именуются «Aksint» - «Иные разумы».
2. Характеристики
Сины являются кремниевой формой жизни с белковой основой. Они двуполярны — их химия роднит их с горными породами, но физиология — с людьми. Однако, от естественной старости сины не умирают. Их клетки способны к бесконечному самовосстановлению, исключением является лишь пигмент организма, который со временем исчезает совсем. Как ни странно, своей основной внешности, или иначе взрослого вида син достигает ещё до года (год синов — 33 людских года), примерно к двадцати годам людей. Физическая сила синов в среднем уступает человеческой, но, встречаются индивиды с развитой мышечной массой (что, впрочем, не является нормой). Зрение синов приспособлено к почти полному отсутствию света, потому по большей части сины не различают цветов. Они видят слабые оттенки ярких цветов, но вместо этого сины могут отличить незаметнейшие невооруженному глазу оттенки серого и чёрного, кроме этого, видят сины всё очень чётко и резко, гораздо дальше людей, а в темноте гораздо дальше и лучше эльфов. Инфраспектра сины не различают, однако обладают очень чутким слухом. Отличительным признаком расы можно считать её исключительную ментальность — псионика является той отраслью «магии», в коей сины могут состязаться с признанными лидерами.
История
История синов начинается очень далеко от Лиарана, невообразимо далеко и столь же давно. Они ведут своё начало из мира, что называется Раллолэн. Эта планета ужасно стара, практически все её ресурсы исчерпаны, а атмосфера скоро будет уничтожена техногенными выбросами. За несколько десятилетий до того, как корабль с экспедицией покинул Раллолэн, всю планету объяла война — нескончаемая и извечная война между двумя народами. Сины находились в стороне от конфликта, поскольку не желали вмешиваться в разборки народов Р-н. В своё время сины пережили две Войны, что сломило их мир и всю их расу. Потому они ждали окончания конфликта.
Задолго до того, как воюющие стороны изобрели колесо, сины переживали расцвет своей культуры и науки — они были единым народом и жили рядом, бок о бок, как братья и сёстры — их правители Гаурен и Малл были близкими друзьями, но они были совершенно разные. И самое главное — они не были синами, они были похожи на них, но лишь поверхностно. Гаурен был один из двоих Творивших Мир. А Малл — создатель времени. В съялвэ слово «mëll» обозначает «время».
Когда народ синов стал слишком многочисленный, чтобы суметь жить в одном Городе (что назывался Тсавиг), часть переселилась в новый Город, что зовётся Агн'Аман (Крепость Ветра). Эти сины стали туламэлн, и их город стал называться AbaHän (АбаХян). Шло время, и два народа отделились. Позже прогремела первая Война. Во время этой Войны образовался народ файор, а ещё позже новый Город — Agn'Lowp – Крепость Беглецов. Туда стекались все те, кто не сумел остаться в стенах воюющих городов (Тсавига, а позже Агн'Деура, после разрушения Тсавига и АбаХяна) — жители этого города были объявлены вне синского закона правителем Ниннирэтом. В ходе первой Войны был убит Гаурен, и был избран новый правитель тулагаелл в новом Городе — Ниннирэт, прозванный одними Безумным, а другими Немилосердным.
После быстро, но разрушительно прокатилась вторая Война. И тогда был окончательно установлен мир — не было победивших, поскольку синов осталось слишком мало для выяснения отношений — и вмешались Сины Хаоса, которые взяли последнее слово и скрепили его кровью.
Тогда начался Холодный Вечный Мир. Он и впрямь был вечен, впрямь был миром — но холод иногда переходил в жар, которого бросало в мороз. И тогда тулагаелл озаботились вымиранием расы — и отправили исследовательскую экспедицию на одну из ближайших к Раллолэну планет — Лахамбэру. Но Агн'Лоуп выслал позже и свою экспедицию — Беглецы не были включены в экспедицию тулагаелл. Это и положило начало истории синов, как расе, что когда-то наткнётся на Лиаран.
Шли года. Года складывались в десятилетия, десятилетия в столетия...никто на корабле, после выработки основной энергии не вёл точного летоисчисления, и записи в бортовом журнале весьма скудны. Вынужденные жить впроголодь, потерявшие связь с домом, практически без энергии, участники безвозвратной экспедиции. Однако, записи бортжурнала начинают вестись чаще и точней после примерно тринадцатилетнего застоя, когда жизнь на корабле начинает налаживаться — кто-то умудряется заводить пары и обзаводиться семьёй, все становятся друг другу почти родными. Один экипаж — как организм. И многие связи выходили за рамки установленных на борту законов субординации.
Приземление на долгожданную планету обитатели корабля восприняли, как новое рождение. Но, увы, они были огорошены тем фактом, что им очень тяжело на поверхности планеты, и они были вынуждены переселиться под землю, где шла борьба за каждый сантиметр камня...И сины с упоением включились в борьбу. На их стороне были технологии и ментальность, а на стороне их противников — тяга к жизни и магия. Основанный синами Город — Агн'Урэлн (Крепость Рождения) недолго был их новой родиной. Девять лет сины в нем жили, и семь из них — сражались за него. Дроу стали кровными врагами синов и их ненависть была взаимной. Тёмные эльфы не понимали технологий, а сины не понимали магии. Но рано или поздно битвы должны были закончиться — и они закончились не в пользу синов. Агн'Урэлн был в спешке покинут и практически разрушен — технологии и знания не достались дроу, но и у синов многие не сохранились.
На севере Лиарана было основано тайное поселение — Орлонэ. У синов есть чувство юмора, поскольку название переводится, как «Проигрыш». Многие из знаний были утеряны, но большая часть восстановлена. Пусть сины и переживали упадок в течении двадцати лет, но в настоящее время сины вновь медленно взбираются по лестнице науки. Хоть об этом и некому знать. Почти. Прямо над подземным Орлонэ есть маленькая деревня синов, что приспособились к жизни на поверхности. Некоторый процент населения в этой деревушке составляют полусины — один из их родителей был человеком. Из этой же деревни иногда намеренно уносят детей...
Строение
Строение тел гуманоидного типа. Несмотря на явно небиологические корни, в том числе и на   частично небелковое строение клетки, сины своей физиологией обязаны именно надземной жизни. Им также требуется пища, вода и отдых. В отличие от людей, сины во всём вышеперечисленном нуждаются с несколько иной частотой. Ритм их жизни отличается от жизни в Лиаране, поскольку они родом из иной среды обитания. Метаболизм синов намного медленнее людского и даже эльфийского в соотношении 1:33 (один год синов к 33 годам людей). Отдых синам требуется раз в четверо стандартных суток, он должен длиться в пределах 20 часов. Нормально питаться возможно раз в две стандартных недели. Термическая обработка пищи не обязательна, синов очень непросто отравить в силу того, что их невосприимчивость к ядам, созданным для людей, высока, поскольку биологически сины всё же не люди.
Кровь синов полупрозрачное очень жидкое фиолетовое вещество, плоть также сине-фиолетового цвета. Сины, обитающие в Орлонэ, непривычны к надземному давлению и любому яркому свету, потому очень некомфортно себя ощущают на поверхности. Но жители деревни более терпимы.
Внешний вид
Для всей расы в среднем характерен невысокий рост, худощавое телосложение и светлая кожа. В отличие от надземных жителей, цвет волос, глаз, ногтей и кожи у синов может быть любого неорганического оттенка. Наиболее распространенные цвета — оттенки голубого, синего, фиолетового в сочетании с белой кожей или слегка голубоватой. Реже встречается красный и розовый окрас, оранжевый или винный, на третьем месте зелёный. Редкостью считается желтый и телесный оттенок. Чёрный цвет встречается также нечасто, но обычно характерен для молодых синов, с течением времени чёрный осветляется и приобретает один из цветов, чаще всего серо-синий или серо-зелёный. Серые и белые сины не рождаются — потеря пигмента означает старость, и чем светлее общий оттенок сина, тем старше он.
Волосы являются минеральными жесткими наростами неограниченной длины, также, как и ногти. Ногтевые пластины не заострены естественным образом, но они очень прочные, это естественный «сплав» организма. Кожа синов гладкая и плотная, рисунка самой кожи на ней практически незаметно, лишь к старости он становится четче — он похож на изломы почвы в пустыне. При отсутствии света волосы, ногти и часть радужки сина слегка флюоресцентно подсвечены.
Глаза синов приспособлены к отсутствию освещения, и чаще всего их зрачок занимает большую часть поверхности глазного яблока. На солнечном свете зрачок незначительно меньше обычного и приобретает слегка овальную форму. Цвет глаз также варьируется. Нередка гетерохромия. Стандартный разрез глаз синов — слегка суженый, глаза миндалевидной формы, а чаще всего слега «монголоидного» типа.
Уши синов чем-то напоминают лошадиные. Они располагаются выше человеческих. Форма их узкая и продолговатая, мочки нет. Также они подвижны.
Лица синов овальные, с прямыми и резковатыми чертами: совершенно симметричные черты, будто выточенные из камня.
Сины, живущие на поверхности, отличаются более высоким ростом и более широким разрезом глаз. У полусинов человеческие уши и менее бледная кожа, к тому же в темноте волосы, ногти и глаза не подсвечиваются.
3. Культура
Сины принесли свою культуру из своего родного мира, потому очень трудно угадать в ней чьё-либо влияние, и ещё тяжелее осознать то, что этого влияния нет вовсе. Сины минималисты — они ценят практичность и удобство, совмещённое с простотой. Яркая помпезность или нарочитая мрачность им совершенно чужда. Во всём: в архитектуре, манере речи и поведении видится бесконечный поиск выгоды. Сины не алчны, но они стремятся к максимальной функциональности. В интерьере синов большую роль играют металлические детали, замысловато совмещённые с прозрачными орнаментами. Драгоценное стекло, хрустали и алмазы, серебро и сталь — вот то, в обработке чего трудно найти лучших мастеров. Но красота их изделий иная, она не годится ни для дворцов, ни для усыпальниц. Во всём показана оборотная сторона — сины любят парадоксы жизни и стараются запечатлеть их. Сины не приемлют необоснованной жестокости. Однако, ради науки и власти они способны далеко зайти — это своеобразный камень преткновения для каждого из синов. Иерархическая ступень — это одна из главных ценностей в обществе синов. Торгово-денежные отношения пришли в упадок ещё в стародревнем (для Лиаранских синов) Агн'Деуре, и в Орлонэ по сей день превалирует оплата услугами и ценными вещами, но не деньгами. Этого нельзя сказать о надземной деревушке — ближайшее поселение людей — Элеммире — совершенно равнодушно относится к торговцам-синам, даже не признавая в них какое-то чудо. Точно сказать нельзя, за кого они принимают их, но определённо отношения между эллемирцами и синами с поверхности весьма дружелюбные. Да и кто испугается простых фермеров, хоть и внешность их необычна?
Язык
Язык синов Лиарана, живущих в Орлонэ — съялвэ. Живущие на поверхности в деревеньке давно перешли на более простой элат, хоть с вкраплениями съялвской лексики. В деревушке говорят на своеобразном диалекте Всеобщего. Письменность, которая используется для съялвэ - киракрит. В общих чертах она подходит для записи синского диалекта элата.
Правление и власть
Официально в Орлонэ правит Совет Пяти, что перешёл Лиаранским синам от синов Агн'Деурских. После смещения Ниннирэта в Агн'Деуре был создан т. н. Ихти-Хгъё (Совет Пяти), что иногда зовётся Ихти-Нгон. Советники зовутся Ихтирами. Первый Советник, де-факто Верховный Правитель, и он лично избирает тех двоих, что встанут по обе его руки. Другие же двое выдвигаются Советом Учёных и Советом Арбитров.
Знатные рода и Дома
Среди жителей Орлонэ есть сохранённые высокородные линии, которые преобразовались вскоре в элитные Дома. Таковыми являются родичи этих личностей:
Ниннирэт-Тмериндсин
Ринэндор
Эннтинтар
Гинтенд
Ивлор
Нирэгерд
Аварон и Авос
Атойон
Ирлэм
Луттэнор
В настоящее время правит Ихтир из рода Авос - Эйвин Оэйд
4. Место обитания
Под Серыми Горами есть поселение Орлонэ, под Радужным Хребтом — руины Агн'Урэлна (кто знает, используют ли их дроу или нет). Над Орлонэ есть деревушка Gëréth (Гэрет).
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Разумные расы и народности Лиарана

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 2На страницу : Предыдущий  1, 2

 Похожие темы

-
» Пантеон Лиарана
» Языки Лиарана

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Сказки Осеннего леса :: Информационный центр :: Информация о мирах Цитадели-